четверг, 6 мая 2010 г.

Ну вот и все! Мы закончили работу нашего семинара!

Здесь мы подводим итоги Майского тренинга!

Уважаемые участники тренинга! Всем огромное спасибо... Мне очень приятно было с Вами работать! До новых встреч в сети! Напоследок три вопроса...

1. Оправдало ли Ваши ожидания содержание семинара?

2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных Вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?

3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!

Спасибо за ваши отзывы!

25 комментариев:

  1. 1. Оправдали.
    2. Все было нужным, полезным и интересным.
    3. Три.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Содержание семинара многократно превзошли мои ожидания!!!
    2. Все было очень интересно, даже то, что знала и умела раньше, в рамках семинара приобрело новый интересный смысл.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Оправдали. Я действительно узнала много нового и полезного.
    2. Особенно интересным была организация уикендов - необязательных, но увлекательных.
    3. Три балла.

    ОтветитьУдалить
  4. Ланный курс превзошёл мои ожидания, спасибо.
    Понравилось всё, особенно приятны Уикэнды.
    В блоге можно было бы организовать сбор оценок с помощью голосования.
    Оценка три.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось обучаться на тренинге. Я узнала для себя много нового и полезного. Старалась участвовать во всех Уикэндах, все что на них делалось для меня было ново. Очень понравилась сама форма проведения тренинга. Особенно то, что никто меня не подгонял и не торопил. Я работала в своем режиме.
    Не думаю, что что-то было лишним и бесполезным. Даже на знакомые вещи, иногда стоит взглянуть с другой стороны.
    Оценка тренингу - высший балл - 3.
    Спасибо за интересный и увлекательный тренинг.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Да, вполне. Узнала то, что хотела и чего мне недоставло.
    2. Все сервисы интересные. Но более интересно для меня стали методические приемы этого тренинга.
    3. Три и даже три с половиной.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Да, оправдало.
    2. В восторге от схем, не знала, ново. Знала про карты, но не применяла их в работе. Теперь буду активно использовать. Жаль, что в Вики статью не получилось вставить карту.
    Лишним (скучным, неинтересным) регистрация на различных фотосервисах и т.п., так как у каждого пользователя есть свой излюбленный сервис (хранилище).

    3. Высшая оценка 3 балла. "Но более интересно для меня стали методические приемы этого тренинга.", подталкивают к конкуренции (внутренняя мотивация). Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. 1 Оправдало полностью.
    2 Для меня было много нового, сначала хотелось иметь более точные инструкции к действиям, потом привыкла и включила "метод тыка".
    3 Высший балл (три).
    Спасибо за предоставленные материалы.

    ОтветитьУдалить
  9. Сверх оправдано, но очень жаль, что не удалось поучаствовать в уикендах. Не сразу начала заниматься на тренинге, не было предварительного сообщения о начале сама методом "тыка" нашла страничку с заданиями и общим портфолио. А также коней учебного года ... отчеты, зачеты, экзамены...времени меньше для участия в тренинге и особенно его не хватило для участия в уикендах :( Это мое субъективное мнение.
    Все материалы тренинга были и будут очень полезными!!!
    Наивысший балл!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  10. Содержание семинара было великолепно, в начале казалось, что с массой заданий справиться просто не возможно. Но все построено таким образом, что просто втягиваешься в обучение
    Интересно было работать в кампусе (раньше не знала о его существовании). Все сервисы очень полезны и пригодятся в профессиональной деятельности. Сложность обучения для меня заключалось в больших объемах затраченного трафика.
    Высшая оценка тренинга

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Да, ожидания оправдались полностью
    2. Мне особо понравилось создание презентаций Prezi, Google Wave, создание карт знаний в Mindomo. Сделала свой первый сайт. На самом деле весь предложенный материал был интересным и полезным
    3. 3 балла
    Большое спасибо Вам за проделанную работу.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Да, полностью.
    2. Все очень понравилось. Скучно не было абсолютно.. Особенно в Волне повеселились от души!!
    3. Конечно, высший балл!!!

    Спасибо большое Вам за грамотную организацию и отличное проведение сего мероприятия!!!

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Оправдало все.
    2. Было все очень интересно, сложно местами, хотелось все бросить. Но желание пройти до конца и узнать, что же в итоге нас ждет было сильнее, и я рада, что все у меня получилось.
    3. Высший балл!

    Спасибо за все! За своевременную помощь, за поддержку и за интересное общение!

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Я счастлива, что записалась на участие именно в этом тренинге! Узнала очень много нового, а главное научилась новому:)
    2. Самым интересным была работа с геосервисами, понравилось работать в кампусе. Было интересно познакомиться с сервисом Гугля по созданию сайтов. До этого только на Ucoz и на Народе пробовала работать.
    3. Высший балл!!! Спасибо за поддержку, помощь, разъяснения и терпение!

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Ожидания оправданы на все 120%.
    2. 50% - знала (повторила, посмотрела другой взгляд на существующие технологии) / 50% - узнала.
    3. 3 балла. Все супер! Спасибо за мастер класс и за демонстрацию оргаизации дистанционных мастер-классов.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Оправдало ли Ваши ожидания содержание семинара?

    Жалко, что не могла участвовать в работе GoogleWave. Отсюда и некоторая моя отстраненность от активной группы, которая сплотилась на этих встречах, и малое общение с остальными участниками проекта.


    2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных Вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?

    Хорошая организация продвижения по курсу, подробные инструкции, неусыпное сопровождение и поддержка. Спасибо за это!
    Лишним? В определенный момент устала регистрироваться на различных сервисах. Хотя, может, если бы более равномерно занималась, это было бы не так заметно :)

    3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!

    Полезность огромная, когда сам учащийся, начинаешь лучше студентов понимать :) Высший бал.

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Оправдало ли Ваши ожидания содержание семинара?
    Вполне оправдало.

    2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных Вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?
    Вот очень сильно наскучило регистрироваться во всех сервисах...
    А интересное - Googla Wave, графы... и, оказывается, wiki тоже может быть интересным (только долго всё красиво оформлять пришлось, но это издержки производства, как говорится)


    3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!

    3 балла. Думаю. что многие сервисы будут весьма полезны для меня в дальнейшем.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Полностью оправдало
    2. Карты знаний - супер! На работу с геосервисами ушла уйма времени, несколько раздражало, что так долго с ними вожусь, но как представила лица учителей географии на моих курсах - все прошло.
    3. 3+++. УЖЕ ПРИМЕНЯЮ! А как календарь пригодился...

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Да, ожидания были оправданы. Каждый раз с интересом выполнял задания и даже в тех случаях, когда сервисы были уже знакомы.
    2. Карты знаний, презентации он-лайн. Раздражал факт кривой работы самих сервисов особенно в период регистрации (иногда приходилось по 10 раз вводить ключевое слово) или титульный фотоальбома не хотел изменяться по непонятным причинам. Может мне так не везет, даже мой календарь пропал из списка (хотя я его не удалял).
    3. Было очень интересно и полезно взглянуть попрактиковаться. Если учесть, что это первый мой опыт работы в кампусе, то благодаря именно вашему курсу я увидел пользу от работы в кампусе и с пользой провел время. Оценка 3. Спасибо, было очень приятно с Вами работать уважаемы тьютор, и не менее уважаемые коллеги слушатели.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Да
    2. Всё новое для меня интересное, к тому же темы оказались полезными не только для профессии. Полученные знания о геосервисах уже пригодились в жизни). Лишнего и скучного не могу найти.
    3. 3+

    Спасибо за интересную работу руководителю семинара и коллегам!

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Все ожидания полностью оправданы.
    2.Лишнего, скучного, неинтересного в ходе тренинга не было.Наоборот, я поняла, что еще многому надо учиться и учиться.
    3. 3+
    Огромное спасибо за помощь, поддержку и понимание!

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Содержание семинары оправдало мои ожидания.
    2. Все было нужным, полезным и интересным.
    3. Наивысший балл. Все было замечательно.
    Спасибо за интересный и полезный тренинг. Все задания были увлекательными, меня просто каждый день тянуло на занятия в тренинг.

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Да, ожидания оправдались.

    2. Всё было интересно и ничего лишнего.

    3. 3 балла.

    Большое спасибо за интересный тренинг!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Все ожидания сеинара опрвданы. Некоторые шаги вызвали трудность, но благодаря конструктивным пояснениям руководителя тренинга сразу приодило понимание того, как это сделать.
    Содежание тренинга было насыщенным и очень интересным. Интересным было все, таккак раньше с этим не работала, вренее не зналв как это делать. Создаие графов вызвало наименьший интерес, наверное это связано с не владением англйского языка и до сих пор не с пониманием того., где я смогу это применить.)
    Оценка тренинга самая высокая!!!
    Спасибо Вам, Илья Иванович за тренинг!

    ОтветитьУдалить
  25. 1. Оправдало ли Ваши ожидания содержание семинара?
    Пожалуй, да. Я хотела познакомиться с новыми сервисами, и я смогла это сделать.

    2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных Вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?
    Интересные и разнообразные задания мне очень понравились. Здорово, что можно было осваивать сервис самостоятельно, не давили инструкции, вся деятельность была направлена на решение задачи. Что, в общем-то, и является главным в использовании web 2.0
    Что лишнее? Трудно сказать...
    3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!
    3 балла несомненно

    ОтветитьУдалить